Похоже на рулевое перо из хвоста пестрого дятла, хотя точно я не уверен. Удивительно, но птицы оказывается могут шевелить каждым из своих рулевых или маховых перьев!!! Причем не только в трех плоскостях, а еще и закручивать его в полете вокруг своей оси, тем самым меняя угол атаки, площадь и угол крыла. И всем этим управляет маленький птичий мозг. А вы говорите - человек царь природы. Для начала научитесь... ну хотя бы шевелить своим собственным мизинцем на ноге.
Нашёл таки в интернете: "перо большого пёстрого дятла". У современных самолётов есть двигатели и с управляемым вектором тяги. Есть фото где коршун в полёте клювом убирает траву и перья между когтями после неудачной атаки. Согласен что кажется несколько странным отсутствие дублирования шасси, хотя почти все случаи ЧП такие. При аж тройном дублировании систем управления самолётом. Но я думаю что и у железа есть предел выносливости. Это да.
Внимание! Вся информация на сайте является авторской. За разрешением на использование любых текстов, фотографий и других материалов, обратитесь к их авторам.
Комментарии
Удивительно, но птицы оказывается могут шевелить каждым из своих рулевых или маховых перьев!!! Причем не только в трех плоскостях, а еще и закручивать его в полете вокруг своей оси, тем самым меняя угол атаки, площадь и угол крыла. И всем этим управляет маленький птичий мозг.
А вы говорите - человек царь природы. Для начала научитесь... ну хотя бы шевелить своим собственным мизинцем на ноге.
У современных самолётов есть двигатели и с управляемым вектором тяги.
Есть фото где коршун в полёте клювом убирает траву и перья
между когтями после неудачной атаки.
Согласен что кажется несколько странным отсутствие дублирования
шасси, хотя почти все случаи ЧП такие.
При аж тройном дублировании систем управления самолётом.
Но я думаю что и у железа есть предел выносливости. Это да.