"...По нему белоречане ходили в Нижнее селение, он вел к железнодорожной станции узкоколейки, которая связывала город с Шушпой, Тирляном, Туканом и другими отдаленными населенными пунктами района, куда не было других дорог. По нему ходили на работу все, кто трудился на сталепроволочной части металлургического комбината." - из интервью главы администрации муниципального района Владислава Миронова газете "Белорецкий Рабочий".
Комментарии
На работу на БМК в цех №12 ходил только по этому мосту и зимой, и летом. Летом, по пути на работу или с работы после дневной или ночной смены, успевал искупаться на водной базе когда там была "купалка" с тумбочками и 5-и метровой вышкой для прыжков и всё это было на понтонах. Зимой старались этот мост в морозные дни преодолевать на большой скорости, в противном случае рисковали банальным обморожением. Жаль, но его верная служба закончилась видимо. Интересно, а сколько лет он прослужил и когда был построен?
Мост был построен 1936 году. Подробнее см. http://www.belrab.ru/archive/art.php?id_article=6871
Спасибо, Борис, за подсказку!
Как-то грустно и печально от той мысли, что мост уходит вместе с тем поколением, которое его построило. Мост сгорбился, подгнили сваи, одни внуки его защищают, другие грабят, а он молчит и вспоминает былое, когда по этому самому длинному в России деревянному мосту тысячи людей шли на работу в заводские цеха и на самую протяжённую в России узкоколейную железную дорогу. Нет теперь этой стальной нити, убраны проходные на завод, вот и мост уходит тихо как и ушла "БЖД", из которой тоже напоследок вырвали не только рельсы, но и шпалы, однако память о "БЖД" как и память о самом длинном и добром в России мосту останется во всех последующих поколениях.